Технологии будущего сегодня

MES создали семейство анализаторов качества спермы SQA для оценки фертильности человека и животных по всем основным параметрам ВОЗ. Компания является мировым лидером в области быстрых автоматических систем анализа качества спермы. С 1993 года компания начала разрабатывать методы точного анализа подвижности, концентрации и морфологии сперматозоидов. Благодаря интенсивным исследованиям в области применения электрооптических технологий, компьютерного моделирования и видеомикроскопии, компания MES разработала уникальную технологию, которая легла в основу разработки современных приборов для полного объективного анализа спермы.

Анализатор качества спермы
SQA-Vision


Анализатор качества спермы SQA-Vision имеет 24" сенсорный экран высокого разрешения для удобного управления тестированием, позволяет автоматически проводить полный количественный анализ спермы за 75 секунд и определяет значения всех клинических параметров, необходимых для оценки качества спермы.

Автоматический анализ спермы за 3 минуты


Совершенный анализатор качества спермы. Автоматическое измерение и расчет показателей качества спермы, автоматическая корректировка анализа для свежей, размороженной, обработанной спермы или образцов после вазэктомии, визуализация микроскопии спермы на экране прибора, полная распечатка результатов и подключение к компьютеру.

Смотрите все видео

Use Tomorrow’s Technology Today

MES develop automated sperm quality analyzers (SQA) for assessing male fertility in both human and animal categories. Since 1993, the company has performed extensive R&D in order to accurately characterize and analyze sperm cell movement, concentration and morphology. Through the use of electro-optic technology, computer modeling and video microscopy MES has developed the proprietary algorithms that are the foundation of our technology. The accuracy and speed with which the SQA reports semen parameters (75 seconds) is unmatched by manual methods. As an added feature and included with every SQA-V, the company has developed data management software to enhance the capabilities of the SQA and assist the user to analyze, document and report semen analysis test results in multiple languages and with video attachments.

SQA-Vision features video

The SQA-Vision Sperm quality analyzer has convenient 24” HD touch screen control interface, allows conducting a full quantitative sperm analysis in 75 seconds and defines the values of all clinical parameters required for sperm quality evaluation.

Automated Semen Analysis in 3 Minutes

Semen parameters are reported in addition to derived and total ejaculate parameters, automatically reads fresh, frozen, washed and post-vasectomy samples, on-screen visualization of the semen sample, automatically prints the analysis report, PC-compatible.

Watch all videos